«РэйМобиль»

Социальное зоотакси «РэйМобиль» — это специально оборудованный автомобиль для перевозки собак и кошек из приютов в ветеринарные клиники и обратно, а также для доставки в приюты кормов и другой тяжелой или крупногабаритной помощи. Своевременная доставка животного в клинику порой позволяет спасти здоровье или даже жизнь питомца.

Наше зоотакси не выполняет коммерческие заказы, а работает только для помощи бездомным животным и существует за счет частных пожертвований.  Каждый, кто хочет поддержать работу «РэйМобиля», может сделать это с помощью удобной
онлайн-формы приема пожертвований на нашем сайте.



ВНИМАНИЮ ВОЛОНТЕРОВ, КУРАТОРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИЮТОВ, НАПРАВЛЯЮЩИХ ЗАЯВКИ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ЖИВОТНОГО

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами участия в данной программе. Прием ваших животных к перевозке возможен только после подтверждения согласия с данными правилами на электронную почту info@rayfund.ru.

Заявки на транспортировку животного принимаются не позднее чем за 48 часов до даты поездки. В настоящее время «РэйМобиль» осуществляет транспортировку животных по Москве и Московской области в пределах 30 км от МКАД.



1. Благотворительный фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» (далее – Фонд) оказывает бесплатную транспортировку собак и кошек, содержащихся в приютах или на временных передержках, а также животных с улиц. Транспортировка осуществляется только в целях обеспечения доставки животного в ветклинику в Москве или Московской области в пределах 30 км от МКАД, а также в целях обеспечения доставки животного обратно в приют или на передержку из ветклиники.

2. Волонтер/куратор/представитель приюта (далее – Куратор) при заполнении заявки на транспортировку животного обязуется предоставить максимально полную и достоверную информацию. Фонд вправе отказать Куратору в приеме заявки или в транспортировке животного (после принятия заявки) или в приеме последующих заявок в случае, если Куратор предоставил недостоверную информацию, а также если Куратор предоставил неполную информацию, которая могла ввести или ввела Фонд в заблуждение. 

3. Куратор несет ответственность за следующее: 

  • Заблаговременно уточнить у ветеринарного врача, насколько безопасно и целесообразно транспортировать животное при его состоянии здоровья; 
  • Подготовить и взять с собой все необходимое для безопасной транспортировки данного животного; 
  • Предпринять все разумные подготовительные действия, чтобы обеспечить загрузку или разгрузку животного без промедлений, опасности и излишнего стресса для животного; 
  • Организовать сопровождение животному при транспортировке.

4. Животные допускаются к транспортировке только в соответствующей виду животного амуниции. Каждая собака должна быть одновременно в ошейнике и шлейке, соответствующих размеру животного, на каждую собаку у Куратора должно быть по два поводка. Каждая кошка должна быть в отдельной переноске в соответствии с ее размером. К одновременной транспортировке принимается не менее 3-х кошек.

5. Куратор подтверждает свое согласие на соблюдение всех правил, рекомендаций и инструкций по транспортировке животного, данных представителями Фонда, включая водителя.

6. Время ожидания Куратора и/или животного в пункте назначения зоотакси составляет не более 2-х часов, если заблаговременно не оговорено иное с сотрудником Фонда.

7. В случае, если время ожидания Куратора и/или животного в пункте подачи зоотакси составляет более 15 минут, то водитель вправе отказать в перевозке.

8. В транспортном средстве запрещается употребление любых напитков, находящихся в емкостях с неплотно закрытыми крышками, в том числе в любой одноразовой посуде, а также прием любой пищи.

9. В случае, если животное перевозится в переноске, предоставленной Куратором, то Фонд не несет ответственности за те последствия, которые могут наступить, если переноска окажется недоброкачественной или будет плохо закрыта, зафиксирована или собрана. Фонд вправе отказать Куратору в транспортировке животного, если по мнению представителя Фонда размер и/или качество переноски создает риски для здоровья и благополучия животного при транспортировке. 

10. В случае, если Куратор желает или вынужден изменить указанные в заявке дату и/или время визита в ветклинику, Куратор в максимально короткие сроки уведомляет об этом представителя Фонда. 

11. Если Куратор без предварительного согласования с Фондом предоставляет животное для транспортировки, которое отличается от указанного в заявке животного, или иное количество животных, чем было согласовано Фондом, Фонд оставляет за собой право отказать в транспортировке этого животного.

12. В случае возникновения у Фонда внеплановой ситуации, которая делает невозможным удовлетворение принятой заявки на транспортировку животного, представитель Фонда прикладывает все усилия для максимально быстрого уведомления Куратора об этом. 

13. В случае возникновения у Куратора вопросов или претензий по поводу оказанных услуг в рамках программы «РэйМобиль», Куратор направляет информацию в письменной форме на почту info@rayfund.ru.

14. В случае нарушения указанных правил Фонд вправе прекратить сотрудничество с Куратором по всем благотворительным программам Фонда.

15. Фонд вправе отказать без объяснения причин в оказании помощи людям, унижающим честь и достоинство сотрудников Фонда, использующих нецензурные выражения, хамство и др. неподобающую коммуникацию.